| 
	 
	
		| 				 updated 14.10.08  22:38 		14.10.08  22:36   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Неужели так бывает...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
 
 Приносим извинения за доставленное неудобство.		
 
 Music: Петлюра - Неужели так бывает 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 69 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 13.10.08  18:05 		13.10.08  17:52   | 		adminion   : 		
		Волынщик     |		  Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
 
 "На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
 
 Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
 
 В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий. 
 - чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше). 
 - во избежание массовой прокачки опыт будет урезан. 
 Итак все на тесты!
 
 Теперь непосредственно по теме...
 Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
 Например:
 стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
 О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
 Статусные приемы героев:
  
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
 Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -      "Лидерство".
 Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1     = 1000 урона игрока.
 Сейчас все приемы героев стоят по 10    .
 Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
 Статусные приемы армии:
  
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
 Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех  результативных бойцов армии и часто зависит от их количества. 
 Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -    "Мораль".
 Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1    =100000 урона армии.
 Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
 О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
   
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
 tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
 tip 2:  эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
 После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
   
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
 Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
 ===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
 Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
 - дополнительные приемы для флагоносцев
 - нескольких флагоносцах за одну сторону
 - награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
 - усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
  		
 
 Mood: странное    Music: Requiem for a Dream soundtrack 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 162 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 18.09.08  15:59 		18.09.08  15:54   | 		adminion   : 		
		Повелитель Снов     |		  Небольшие изменения		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			- поменялась кредитная стоимость билетов на вокзалах
 - "Страницы с заклятьями"    теперь не будут вызывать паралич		
 
 Mood: удивленное    Music: Chinese Health Music - 02 - Chi Gong Medley 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 113 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.09.08  20:50 		05.09.08  21:42   | 		adminion   : 		
		Волынщик     |		  Новая система Статусных битв.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			.. Тем времем полным ходом идет разработка и тестирование новой системы   Статусных Битв, о которых ранее упоминал  Пересмешник [21] .
 
 В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости. 
 
 Также вводится возможность накопления специальных очков тактик, благодаря которым многочисленное войско сможет оказывать поддержку великим воинам, а те, в свою очередь, смогут поднять боевой дух и параметры своей армии. 
 
 В данный момент тестирование новой реализации    Статусных Битв проходит  бета-тест на Китежграде. 
 
 Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один из городов и тестирования на живых игроках, однако.. Гложут меня сомнения, найдутся ли те, кто согласится испробовать на себе нововведение до его окончательного ввода в Большой Мир?..
 
 
 
  Тестирование новой системы статусных битв
| 
 Готовы ли вы принять участие в тестировании новой системы стаусных битв и помочь в нахождении возможных ошибок? 
Only authorized users 
 |  
 
Vote status: vote are opened for users 
 |   
 
 Update: 06-09-08 20:46 тестовые битвы будут проводиться на одном из основных серверов в заранее оглашенное время. Китеж здесь вообще не при чем.		
 
 Mood: коварное    Music: Instrumental - Город, которого нет 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 402 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 05.09.08  17:13 		01.09.08  16:08   | 		adminion   : 		
		Волынщик     |		  День Знаний		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Наш мир празднует сегодня День Знаний, иначе известный как   День Алхимика.
 
 Как многие успели заметить, в пещерах монстры начали исторгать из себя разноцветные пузыри, содержащие в себе частицы Хаоса. Смешивать их у   Шейлы в определенных пропорциях, о которых она поведает вам сама. И, в случае успеха, можно получить ценный подарок - книгу, содержащую в себе некоторое количество полезных знаний.
 
 Однако, в нашем празднике не хватает небольшой детали. Как вам известно, знание - сила. Развернув же фразу - получим неплохой лозунг - только сильный может обладать знаниями.
 
 Да, вы абсолютно правильно меня поняли. Разноцветные пузырьки теперь выпадают в бою.
 
 
 Update: 05-09-08 13:57    Разноцветные пузырьки больше не выпадают при поражении в бою. Вероятность сборки книги повышена. Время окончания эвента - начало следующей недели. 
 
 Update: 05-09-08 13:58   Жрец Храма Тьмы  не оправдал возложенных на него надежд и был отправлен в    хаос.		
 
 Mood: коварное    
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 91 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						28.08.08  02:22   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Или ватку меняйте... Или очередность...(с)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			В березке магия исцеления 7, 9 и 11 уровня. Вариации свитков имеют различную долговечность. 
 Свитки пока не имеют привязок. В будущем это правило может быть изменено.		
 
 Mood: нейтральное    Music: Тутси & КГБ - Горький шоколад 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 52 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 27.08.08  00:47 		27.08.08  00:28   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  После грозы флаги чище. (с)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Изменение в работе флагов в статусных сражениях:
 
 1) зверей убивать можно.
 2) клонов убивать можно.
 3) нельзя убить персонажа, цена которого составляет более 75% по отношению к цене флагоносца.		
 
 Mood: уверенное    Music: Павел Кашин - Глазами Будды 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 56 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 27.08.08  00:25 		27.08.08  00:00   | 		adminion   : 		
		Повелитель Снов     |		  Изменения в Туманных Низинах		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			- Параметры монстров и их способности были пересмотренны. 
 - Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек. 
 - Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.		
 
 Mood: рабочее    Music: Curtis Mayfield - Superfly 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 93 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 22.08.08  20:21 		22.08.08  20:20   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Одной строкой...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Ледяной разум в березке.		
 
 Mood: мечтательное    Music: Алсу - Solo 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 69 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						22.08.08  11:42   | 		
		Пересмешник     |		  Концепция улучшения статусных битв.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Возможные варианты:
 
 Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
  
 Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр. 
 В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д.,  предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
 
 Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
 
 На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
 
 Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
 
 Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
 
 Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
 
 Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
 После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее,  совершенно разные.
 
 У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
      
 У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике),  игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них  будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
 
 Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
 
 Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны –  суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
 Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
 
 Полететь бы мне...да вот крыльев нет...		
 
 Mood: задумчивое    Music: Надежда Кадышева - Широка река. 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 593 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 256 Pages: 26 
                                1..                        9 10                        11                        12                        13                        14                        15                        16                        17                        18                        19                        20..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |