login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Всем Ангелам Тьмы | new fragmen Open user info
Friend page
updated 14.10.08 22:38
14.10.08 22:36   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Неужели так бывает...
 ru
 Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Music: Петлюра - Неужели так бывает
Comments: 69 | Post comment
updated 13.10.08 18:05
13.10.08 17:52   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах.
 ru
 Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-

"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".

Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...

В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!

Теперь непосредственно по теме...


Mood: странное 
Music: Requiem for a Dream soundtrack
Comments: 162 | Post comment
updated 18.09.08 15:59
18.09.08 15:54   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Небольшие изменения
 ru
 - поменялась кредитная стоимость билетов на вокзалах
- "Страницы с заклятьями" теперь не будут вызывать паралич

Mood: удивленное 
Music: Chinese Health Music - 02 - Chi Gong Medley
tags: Сны, БК
Comments: 113 | Post comment
updated 06.09.08 20:50
05.09.08 21:42   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   Новая система Статусных битв.
 ru
 .. Тем времем полным ходом идет разработка и тестирование новой системы Статусных Битв, о которых ранее упоминал Пересмешник [21].

В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости.

Также вводится возможность накопления специальных очков тактик, благодаря которым многочисленное войско сможет оказывать поддержку великим воинам, а те, в свою очередь, смогут поднять боевой дух и параметры своей армии.

В данный момент тестирование новой реализации Статусных Битв проходит бета-тест на Китежграде.

Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один из городов и тестирования на живых игроках, однако.. Гложут меня сомнения, найдутся ли те, кто согласится испробовать на себе нововведение до его окончательного ввода в Большой Мир?..


Тестирование новой системы статусных битв
Готовы ли вы принять участие в тестировании новой системы стаусных битв и помочь в нахождении возможных ошибок?
Да. Интересно поучаствовать при создании чего-то глобального
Нет. Мне все равно.
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1216]


Update: 06-09-08 20:46 тестовые битвы будут проводиться на одном из основных серверов в заранее оглашенное время. Китеж здесь вообще не при чем.

Mood: коварное 
Music: Instrumental - Город, которого нет
Comments: 402 | Post comment
updated 05.09.08 17:13
01.09.08 16:08   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   День Знаний
 ru
 Наш мир празднует сегодня День Знаний, иначе известный как День Алхимика.

Как многие успели заметить, в пещерах монстры начали исторгать из себя разноцветные пузыри, содержащие в себе частицы Хаоса. Смешивать их у Шейлы в определенных пропорциях, о которых она поведает вам сама. И, в случае успеха, можно получить ценный подарок - книгу, содержащую в себе некоторое количество полезных знаний.

Однако, в нашем празднике не хватает небольшой детали. Как вам известно, знание - сила. Развернув же фразу - получим неплохой лозунг - только сильный может обладать знаниями.

Да, вы абсолютно правильно меня поняли. Разноцветные пузырьки теперь выпадают в бою.


Update: 05-09-08 13:57 Разноцветные пузырьки больше не выпадают при поражении в бою. Вероятность сборки книги повышена. Время окончания эвента - начало следующей недели.

Update: 05-09-08 13:58 Жрец Храма Тьмы не оправдал возложенных на него надежд и был отправлен в хаос.

Mood: коварное 
Comments: 91 | Post comment
28.08.08 02:22   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Или ватку меняйте... Или очередность...(с)  ru
 В березке магия исцеления 7, 9 и 11 уровня. Вариации свитков имеют различную долговечность.
Свитки пока не имеют привязок. В будущем это правило может быть изменено.

Mood: нейтральное 
Music: Тутси & КГБ - Горький шоколад
Comments: 52 | Post comment
updated 27.08.08 00:47
27.08.08 00:28   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   После грозы флаги чище. (с)
 ru
 Изменение в работе флагов в статусных сражениях:

1) зверей убивать можно.
2) клонов убивать можно.
3) нельзя убить персонажа, цена которого составляет более 75% по отношению к цене флагоносца.

Mood: уверенное 
Music: Павел Кашин - Глазами Будды
Comments: 56 | Post comment
updated 27.08.08 00:25
27.08.08 00:00   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Изменения в Туманных Низинах
 ru
 - Параметры монстров и их способности были пересмотренны.
- Кровосос получил пару новых плюшек против соло/парных пробежек.
- Большинство монстров были усиленны против магов и ослабленны для остальных бойцов.

Mood: рабочее 
Music: Curtis Mayfield - Superfly
tags: Сны, БК
Comments: 93 | Post comment
updated 22.08.08 20:21
22.08.08 20:20   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Одной строкой...
 ru
 Ледяной разум в березке.

Mood: мечтательное 
Music: Алсу - Solo
Comments: 69 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment

Total posts: 256 Pages: 26
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback